Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.


Статьи о работе

  • 04 августа 2017
    Шесть правил общения с назойливыми клиентами
    Иногда всего из-за одного «трудного» клиента можно на весь день потерять мотивацию и позитивный рабочий настрой. Такие случаи — далеко не редкость, ведь каждому сотруднику, который работает в сфере продаж, IT или оказания консультационных услуг, постоянно приходится работать с назойливыми клиентами. Они могут десятками присылать письма на электронную почту и звонить по несколько раз в день. Эксперты JOB.RU расскажут, как правильно вести себя с таким клиентами. 
  • 03 августа 2017
    Как восстановить деловую репутацию после провала
    Ошибки не совершает только тот, кто не работает, так что промахи рано или поздно настигают даже самых успешных сотрудников. Чтобы коллеги забыли о допущенном провале, можно натворить что-то более масштабное, однако лучше воспользоваться советами от JOB.ru.
  • 05 июля 2017
    Как пережить смену руководства?
    Когда в компании меняется руководство, сотрудники вынуждены быстро адаптироваться к изменениям. Новое начальство в любом случае привнесет в слаженную работу текущего коллектива много нового. Хорошо, если изменения затронут лишь рабочие моменты. Но что делать, если новый шеф намерен привести команду со своего прошлого места работы. Редакция JOB.ru расскажет, как не лишиться работы в этом случае. 
  • 03 июля 2017
    «Жесть» на работе: истории о неадекватных и странных коллегах
    Поначалу на новой работе кажется, что все в порядке. Но стоит только дождаться первого корпоратива или недопонимания, и коллеги начинают показывать свои темные стороны. Читатели JOB.ru поделились анонимными историями о выходках своих сослуживцев.
  • 30 июня 2017
    Танцор, бухгалтер или директор: какую желаемую должность указывать в резюме
    Первое, что бросается рекрутеру в глаза — название должности, на которую претендует соискатель. Фактически это заголовок резюме, и его нужно правильно оформить, чтобы сотрудник сразу понял намерения кандидата, а не блуждал по резюме, гадая о том, где же могут пригодиться его таланты. JOB.ru перечислит главные ошибки и расскажет, как обозначить желаемую должность.
  • 28 июня 2017
    Дважды в одну реку: возвращаться ли на старую работу?
    По статистике, каждый третий трудящийся в России получал предложение от «бывшего» работодателя, а больше половины компаний готовы принять обратно старых сотрудников. Такое приглашение льстит работникам, но не всегда оборачивается положительным исходом. JOB.ru разобрался, стоит ли возвращаться в старый офис.
  • 26 июня 2017
    ТОП-6 удачных подарков клиентам и партнерам по бизнесу
    Перед праздниками нередко возникают сложности с выбором подарков для деловых партнеров, клиентов, бизнес-консультантов и других людей, каким-то образом связанных с компанией. Уже никого не удивить чашками, блокнотами с логотипом или подставками с часами на письменный стол. Сегодня мы предложим несколько идей подарков, которые смогут порадовать человека и произвести нужное впечатление. 
  • 23 июня 2017
    Жизнь после рождения ребенка
    Существует распространенный стереотип, что дети и карьера несовместимы. Однако есть женщины, которые стремятся успеть все – построить успешную карьеру, уделять полноценно время семье и не забывать при этом о саморазвитии, реализации собственных идей, желаний и целей. Редакция JOB.RU подготовила несколько историй о том, как изменилась жизнь успешных женщин после рождения ребенка.
  • 19 июня 2017
    Всю жизнь на одной работе: истории реальных сотрудников
    Часто амбициозные и талантливые работники боятся покинуть насиженное в течение многих лет место. Одни называют это стабильностью, другие — рутиной. Несколько специалистов рассказали JOB.ru, как это — трудиться в одной и той же компании долгие годы. 
  • 16 июня 2017
    Типы конфликтных личностей на работе
    Психологи выделяют 6 классических типов конфликтных личностей, каждая из которых придерживается особой модели поведения в спорах и дискуссиях. JOB.ru адаптировал их к трудовых условиям и подготовил несколько подсказок, которые помогут вам управлять конфликтами в своих интересах.