Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Специалист ИТ поддержки

от 25'000 до 30'000 a
Высшее образование
Размещено 20.01.2017
Москва

Сферы деятельности

IT, телекоммуникации, связь, электроника → Обслуживание и ремонт, Поддержка, Другое

Описание вакансии

Прием обращений сотрудников компании по телефону/email
▪ обработка событий от систем мониторинга ИТ
▪ регистрация инцидентов в БД HelpDesk
▪ Маршрутизация и распределение поступивших обращений;
▪ Начальная поддержка пользователей по техническим вопросам и ИТ системам;
▪ Поддержка ИТ систем внутренней разработки;
▪ Консультация пользователей по работе с ПК;

Требования

▪ Иностранные языки: Английский — средний, профессиональная терминология
▪ Хорошие знания аппаратной части компьютерной техники;
▪ Хорошие знания ОС Windows, пакета MS Office;
▪ Навыки культурного общения с людьми/клиентами, поддержки по телефону;
▪ ответственность в работе, умение самостоятельно искать информацию по возникающим задачам
▪ Пунктуальность, стрессоустойчивость, честность, быстрообучаемость.
▪ понимание принципов работы сетей TCP/IP, включая IP адреса, маски сетей и сетевые шлюзы

Условия

▪ Постоянная, полный день, работа на территории работодателя

▪ Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
▪ Оплата питания
▪ Оплата спортзала
▪ Корпоративное обучение и тренинги
▪ Возможность профессионального и карьерного роста
▪ Заработная плата - от 25000 до 30000 руб;
▪ Испытательный срок до 3 месяцев;

Контактное лицо — Оксана HR-менеджер Показать контакты
Никс, ООО IT, телекоммуникации, связь, электроника
www.nix.ru

Смотрите также: